суббота, 10 декабря 2011 г.

Американские хлопки

Наконец-то до меня дошли тканюшки. Заказывала я их в этом магазине и оплачивала в один день с ленточками. И вот, значит, бегаю я на почту каждый день, спрашиваю мою уже долгожданную посылку. Но в ответ слышу "НЕТ ПОСЫЛОК НА ВАШ АДРЕС". Пишу письмо в этот магазин с просьбой дать мне идентификационный номер посылки. Жду. Часа через 2(!!!) приходит мне ответ с идентификатором. Нахожу я американский сайт на котором можно отследить посылку. Оказалось, что посылку отправили только спустя две недели после заказа. Это показалось мне странным, и я открыла письмо, которое пришло мне из этого магазина после подтверждения заказа. И там английским по белому написано, что одной позиции нет в наличае и просьба сообщить на какую заменить. Так вот, чтоб такого не происходило НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ВСЕ ПРИХОДЯЩИЕ ОТ НИХ ПИСЬМА. В посылку с тканями  они вложили ещё письмо с извинением, что отправили мне ткани не дождавшись моего ответа. И подарочек!
Вот они мои долгожданные тканюшки


Как их заказать, подробно описала в своем блоге Екатерина





Пойду ещё заказывать. Такие они мягкие и красивые. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С огромным удовольствием прочитаю Ваши коментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...