понедельник, 5 марта 2012 г.

"Вторая жизнь картонной коробки" или "Из грязи в князи"

Началось все с того, что на меня из кухонного шкафа стали сыпаться медикаменты. Как оказалось, после очередной ревизии этой "кучи", у многих уже истёк срок годности и я с огромной радостью кидала их в мусорное ведро, несмотря на ценники, чаще всего состоящие из трех цифр. Ну, да ладно, таблетки я в принципе не люблю и употребляю в самом крайнем случае, но когда в доме маленький ребенок, тут разговор особый. Так вот, после "чистки", медикаментов всё равно осталось много))))))) на всякий случай )))))))) и я решила их "замаскировать" - сделать для них коробочку. Банальные красные крестики в моем случае не подходят. Решила поддержать общий "стиль" моей кухоньки.
Вот, собственно, и она



Коробочку Вы уже могли видеть на выставке.
Для её создания потребовалась картонная коробка, два мотка натуральной веревки, бязь, декоративная лента и несколько часов работы.

1 комментарий:

  1. Чудесная коробка. Я первый раз сегодня занималась с веревкой и клеем с пистолетом, только начинаю)) вот бы ещё пошаговая была фотозарисовка изготовления этой милой и такой нужной в хозяйстве вещицы.

    ОтветитьУдалить

С огромным удовольствием прочитаю Ваши коментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...