четверг, 3 ноября 2011 г.

Счастье привалило

Делюсь радостью.
Мне вчера пришли ленточки из Гонконга, которые я заказывала на eBay. Шли примерно две недели. Вот они мои красавицыыыыы

Конверт в котором они пришли не менее красив. Какие там марки супперские, а бычок вАще классный, это наверно такая степень защиты. Незнаю видно получилось или нет. На одной марке сверху наклеен ещё один бычок.



А ещё........Паша (муж) подарил мне ТЕЛЕФОН. Не солидно мне с минифоном ходить))) Вот он красивенький



Саше тоже счастье, понравилось ему разматывать рулончик (я наверно раз 10 за вечар его обратно сматывала). А это он бабушек копирует, правда они обычно вяжут или вышивают за просмотром фильма.  Саша так смотрел мультик "Бременские музыканты" на моем новеньком телефончике





Комментариев нет:

Отправить комментарий

С огромным удовольствием прочитаю Ваши коментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...